ФЭНДОМ

Убивашка[1] (Hit-girl), настоящее имя — Минди Маккриди — вымышленный персонаж серии комиксов «Пипец» (Kick-ass), выпускаемых Icon Comics, дочерней компанией издательства Marvel Comics, созданных Марком Милларом и Джон Ромитой-младшим в 2008 году. Впервые появилась в третьем номере комикса, также является второстепенным персонажем в фильмах «Пипец» и «Пипец-2».

Личность Править

Убивашка фанатично предана своему делу, ставшему для неё смыслом жизни. Даже воссоединившись со своей матерью и наконец, обретя полноценную жизнь маленькой девочки, она не потеряла тягу к героизму в её понимании. Школа и подружки наводили на неё уныние. Художник Джон Ромита-младший так прокомментировал персонажа:

Я думаю, что могло произойти, чтобы маленькая девочка стала такой сильной? И я сравнил (отца девочки) с родителями, которые превращают своих детей в супер спортсменов. Даже против их воли. Они становятся безвольными спортсменами, почти полностью. И это их ожесточает. Здесь это проявилось схожим образом.

Убивашка противопоставляется Пипцу, неловкому дилетанту в деле супергероизма, в то время как она — настоящий профессионал.

Вымышленная биография Править

Детство Минди не было похоже на беззаботную жизнь её ровесниц. В то время как другие девочки ещё играли в куклы и ходили в школу, она проводила будни в жёстких тренировках с отцом, после которых они отправлялись устранять криминальные элементы с тела общества.

Главный герой комикса «Пипец» Дейв Лизевски по просьбе одной женщины из интернета отправляется на квартиру к её парню Эдди Ломасу, дабы уговорить его отстать от неё. Эдди приходит в ярость и натравливает своих головорезов на героя. Пипец некоторое время сопротивляется, однако силы слишком неравны. Неожиданно появляется маленькая девочка в костюме супергероини и спасает жизнь незадачливого Дейва, играючи расправляясь с бандитами, включая подружку Эдди — Майю, перед убийством язвительно отозвавшись на её мольбы о пощаде. Со словами «Нам надо держаться вместе, Пипец»[2], девочка удирает в окно. Дейв преследует её, пока она не перепрыгивает с одного здания на другое, где её ожидал человек в маске и плаще.

По словам отца Минди, Большого Папочки (в других переводах — Папаня), якобы бывшего полицейского, засадил в тюрьму его напарник по ложному обвинению, а жена с горя убила себя. В тюрьме Папаня начал планировать месть. Выйдя на свободу, он взял дочь на «воспитание». Они путешествовали от штата к штату, учиняя расправу над преступными элементами, и повсюду Папаня таскал загадочный чемодан, содержимое которого было тайной даже для дочери. Когда девочке исполнилось одиннадцать лет они добрались до Нью-Йорка, где, по словам Папани, была штаб-квартира того самого гангстера Джона Дженовезе. Однако в городе контрастов они узнали о подростке выдающим себя за супергероя. Здесь-то и начинается завязка сюжета истории.

Силы и способности Править

Как и все остальные персонажи комикса, Убивашка не обладает сверхчеловеческими способностями. Все её боевые навыки основаны на физической силе и тренировках. Несмотря на юный возраст, девочка владеет восточными боевыми искусствами, виртуозно стреляет, знакома с техникой и тактикой спецвойск.

Вне комиксов Править

В играх Править

  • Убивашка была одним из играбельных персонажей в игре Kick-Ass: The Game. В игре в отличии от фильма если играть за Пипца или Папаню — бандиты похитят её вместе с Папаней или вместе с Пипцом — если играть за Папаню. В отличии от фильма все три супергероя — Пипец, Убивашка и Папаня — ближе к финалу выживают.
  • Убивашка появляется лишь в катсценах из комиксов, связывается с Пипцом по телефону, появляется на кладбище, где она просто болтает и стоит на месте, не идя за Пипцом и появляется в виде избитой и раненой на предфинальном уровне в сражении против Маза-Раши в игре Kick-Ass 2. Убивашка не является играбельным персонажем игры.

В кино Править

  • В апреле 2010 года вышел фильм «Пипец». Роль Минди исполнила Хлоя Морец. В фильме персонаж не переработан и не отличается от оригинала.
  • В 2013 году вышло продолжение первого фильма — «Пипец-2». Роль в фильме вновь исполнила Хлоя Морец.
  • В 2015 году пошли слухи о приквеле к первому Пипцу, сольному фильму про Убивашку, дабы раскрыть её детство с Папаней. Тем не менее, в июне 2015 года Мэтью Воган обсудил возможность перезагрузки франшизы «Пипец» с жанром «Приключенческий фильм» для Убивашки и Папани, чтобы оживить интерес к франшизе. Он заявил, что
Aquote1.png Если все получится, то это станет этаким сорбетом для людей, которым не понравился «Пипец 2», и тогда мы сможем пойти еще дальше и сделать «Пипец 3». Я думаю мы просто обязаны сделать этот приквел, чтобы вернуть ту любовь, что мы получили после первого «Пипца». Aquote2.png

Критика Править

Некоторые семьи ругали данного персонажа, в исполнении актрисы в возрасте 12-летней девочки, которая убивает взрослых и говорит матом (за что актриса должна была получать по жопе от родителей), тем самым: подаёт другим детям - плохой пример.

Примечания Править

Ссылки Править